Реклама пиццерии

Сегодня доставка пиццы на дом является прибыльным бизнесом в любом городе. Можно размещать объявления в газетах, заказывать печать листовок для раздачи на улицах, или обратится в полиграфию для заказа большого баннера, но реклама пиццерии в интернете — это тот способ, который приведет на ваш сайт сотни заинтересованных и целевых клиентов, готовых заплатить за любимую еду. Каким должно быть продвижение в Сети? Об этом расскажут специалисты интернет-маркетингового агентства SEO.

Особенности рекламы пиццерии.
Реклама пиццерии в интернете должна запускаться с учетом особенностей этого бизнеса. Во-первых, важна нацеленность на клиентов, которые находятся в одном с вами городе. Если ваша сеть развита и может позволить себе доставку в пригород, то нужно захватить и жителей этой местности.

Во-вторых, продвижение пиццерии должно быть организовано в разных направлениях. Найти желающих попробовать классическую или необычную пиццу несложно, гораздо труднее удержать их внимание. Поэтому работа над сайтом является важной составляющей успеха в продвижении.

Каким должен быть ваш веб-ресурс? Ответ прост — максимально удобным для пользователей. Ничто не должно отвлекать посетителя от заказа пиццы, поэтому от размещения баннеров, флеш анимации и пестрого дизайна стоит отказаться. Будет лучше, если заказ можно сделать с любой страницы, в том числе с главной. На видном месте обязательно должен быть номер телефона и другие способы связи. Практика показывает, что основная масса клиентов предпочитает делать заказ еды через сайт, важно предусмотреть изменение корзины на сайте. Удобно, когда компания на сайте предусматривает под каждой карточкой товара цену.

В-третьих, выбор инструментов маркетинга во многом зависит:
от класса заведения, например: (это ресторан, как правило в итальянском стиле и соответствующей кухней, часто по совместительству владельцы пиццерий клиентам предоставляют услуги японской кухни);
от спектра предлагаемых услуг (доставка на дом или в офис, заказ столиков онлайн или обслуживание на выезде);
от ценовой политики.

На начальном этапе важно разработать грамотную маркетинговую стратегию продвижения сайта пиццерии, эту работу лучше доверить профессионалам. Так вы сможете уменьшить материальные, физические и временные затраты.
Статистика показывает, что первая продажа в 7 раз труднее, чем все последующие. Поэтому на первых порах лучше сделать акцент на акции: предоставить скидку или бонус в подарок (например, напиток бесплатно при покупке на определенную сумму).
Реклама пиццерии должна быть сделана в фирменном стиле. А в перспективе обеспечение узнаваемости бренда — это прибыль для вашей компании. В рекламе обязательно должен присутствовать логотип. Корпоративный стиль должен быть подчеркнут везде — на сайте, на буклетах, на фирменной одежде курьеров, на упаковках и т. д.

Какими методами можно привлечь клиентов на ваш сайт?
Первый метод, который рекомендуется для всех сайтов — это поисковая оптимизация. Ее задача состоит в том, чтобы привлечь на сайт как можно больше целевых пользователей, тем самым увеличив трафик. Это гарантирует рост продаж, и, соответственно, прибыль для компании.
Поисковая оптимизация разделяется на внутреннюю и внешнюю. Первая заключается в улучшении характеристик сайта и изменении его структуры под требования поисковой системы, а внешняя подразумевает работу над увеличением ссылочной массы путем размещения ссылок на сторонних ресурсах. Подробнее об этом расскажем далее.

Реклама пиццерии будет очень эффективной, если заказать размещение баннеров на тематических ресурсах. Важно найти трастовый сайт, где будет появляться ваша целевая аудитория. Это могут быть городские форумы или личные блоги тех, кто проживает на нужной вам территории.
Социальные сети позволяют заявить вам о своей компании и быстро добиться обратной связи. Здесь легко найти заинтересованных пользователей. Сегодня большинство интернет пользователей ежедневно проводят на таких платформах много времени. Многие из них состоят в тематических группах о своем городе. Если пригласить их подписаться на новости сообщества о доставке еды, то можно повысить посещаемость сайта в несколько раз.

Контекстная реклама пиццерии — высококонкурентная тематика, но это один из самых эффективных способов для привлечения целевых пользователей на «молодой» сайт здесь и сейчас. Ее преимущества состоят в том, что контекстные объявления демонстрируются уже заинтересованной аудитории, которая, в свою очередь, часто не воспринимает их как рекламу. Почему? Дело в том, что ссылка на ваш сайт появляется людям заинтересованным в вашем продукте. Плата взимается за каждый клик пользователя на ссылку.
Продвижение вашего сайта через новостные порталы и пресс-релизы может привлечь потенциальных клиентов. Особенность состоит в том, чтобы использовать любой информационный повод как дополнительное упоминание о своем продукте. Таким поводом может послужить выпуск новой линии продукции, специальная акция и многое другое.

Хотите быстро привлечь внимание потенциальных клиентов? Закажите продвижение вашего сайта сразу несколькими способами, и тогда эффект вы увидите незамедлительно. Команда поможет вам обеспечить большое количество заказов и увеличить сумму среднего чека.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *